Качественная наружная реклама — как это?

effective_naruzhka

effective_naruzhka

Если вы читаете эту статью, значит наверняка хоть раз отбирали борды для своей РК или оценивали чью-то отборку наружной рекламы в Киеве или Украине. Как видите биллбордов, троллов, ситилайтов и брандмауэров достаточно большое количество, да и рекламируется на них более 1000 различных брендов. Но с разной отдачей, трафиком звонков и визитов и, в конечном итоге, результатом.

Вот о результате мы и поговорим.
1. Какого результата вы хотите?
Имидж, трафик, отстройка от конкурентов — все эти цели влияют на то, каким должен быть ваш борд, посыл, какие контакты на нём использовать и где его размещать. В условиях ограниченного бюджета любая реклама должна решать различные задачи, однако главной задачей должно быть что-то одно. Допустим вам нужны звонки и прямой трафик (особенно если рынок высококонкурентный, Вас «бомбят» динамическими вставками по контексту и конвертация у сайта невысокая).
Значит на борде должен быть призыв к звонку/визиту и крупный номер телефона? Да, точно! Но там ещё должен быть повод позвонить! Выгода, оффер, уникальное торговое предложение — то для чего человек стоя перед светофором начнёт рыться в сумке в поисках телефона, чтобы записать 7 символов (желательно лёгких для запоминания, если уже загорелся зелёный). Итак:

УТП+бренд/товар+призыв+номер = Обращения

А теперь о том, что мешает добиться результата.
2. Читабельность имеет значение.
Нам кажется что курсив и рукописные шрифты — это красиво и душевно. А наклонённый текст — оригинально и необычно. И дело обстоит именно так, но ТОЛЬКО на экране монитора! Использование этих приёмов в наружной рекламе нежелательно, а уж всего сразу — так и вовсе противопоказано. Есть простой тест для проверки читабельность борда — напечатайте макет на А5 и прочтите его на расстоянии вытянутой руки. О правилах оформления макетов мы отдельно напишем в следующей статье. Перечислим лишь тезисы:

  • 1 секунда на прочтение (или 5 секунд на чтение текста вслух)
  • не более 2 изображений
  • никаких текстов пояснений
  • высота текста (букв) — от 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального борда
  • привязка к местности и цветов к времени года
  • идею можно понять с первого взгляда (яркий пример сложности понимания идеи — макеты Киевского зоопарка).

И один аспект который мы хотим вынести в отдельный пункт.

3. Куда звонить?

Если ваша цель звонки — только номер телефона, и только 1! Борд разместили недалеко от вашего офиса, торговой точки — только адрес и стрелка. Нужно рассказать историю — ссылка на несложный сайт site.com.ua (желательно иметь неплохое seo для этого варианта контакта). Одним словом — только 1 тип контакта, исходя из целей, условий РК и посыла в целом.

4. Ну и конечно — свежие сетки (с).

Базовый и несколько банальный принцип «чем раньше отобрались, тем лучше есть места» работает в наружной рекламе превосходно! Вот почему важно получать сетки заранее, полные и делать отбор оперативно и качественно. Наша компания может предоставить сетки для отбора на следующий месяц уже 15-го числа текущего месяца. И кроме этого ещё много всяких плюшек, как то: фиксированная скидка, долгосрочное бронирование, нестандартные форматы и многое другое. Наша компания может предоставить эксклюзивные условия для отбора на следующий месяц уже 15-го числа текущего месяца. И кроме этого, оптимизировать бюджет вам помогут такие «плюшки» как: фиксированная скидка, долгосрочное бронирование, нестандартные форматы и многое другое.

Резюмируя всё вышесказанное — давайте тратить деньги на наружную рекламу с пользой и нашей помощью!

А какого числа ты получаешь сетки для отбора?