«Как достать соседа» и почему это так важно?

mailbox

mailbox

Большая часть B2C бизнесов, так или иначе зависит от постоянства клиентов, их лояльности и готовности приходить снова и снова. Именно для этих целей и служит покрытие района — направление, задача которого познакомиться с соседями, рассказать о Вас, и почему с Вами стоит дружить.

В идеале — если покрытие района совпадает с открытием торговой точки/офиса/салона. Вы делаете локальный анонс открытия, выгодные условия для всех гостей в этот день (дни), на открытии звучит хорошая музыка, разыгрывается ценный приз — и первые монетки лояльности начали падать в вашу копилку.
Что можно использовать для анонсирования?

  • Рекламу в лифтах и прилифтовых зонах
  • Промораздачу листовок/пригласительных
  • Рекламу в почтовые ящики или на столике консьержки
  • Объявления на столбах
  • Афиши в продуктовых магазинах
  • Флешмобы и открытые уроки
  • Аудиорекламу в ТЦ
  • Навигацию по району
    И много другое

Важный момент при покрытии района — вы должны быть готовы к трафику! То есть ваши продавцы и консультанты знают свой продукт, основные техники продаж, приветливы, ознакомлены со скриптами, телефон работает, двери не скрипят, вывеска горит и т. д. и вы готовы…

Произвести первое впечатление!

Другого шанса у Вас уже не будет. На то оно и первое впечатление, чтобы формировать мнение потенциального покупателя о Вас сразу и навсегда. Поэтому делая что-либо, призванное привлечь к вам постоянный поток покупателей из ближайших домов, районов, городов — подготовьтесь тщательно и скрупулёзно.

Определите целевую

Женщины, молодёжь, пенсионеры — разные категории людей по разному реагируют на флаер в ящике, руке или на стене магазина бытовой химии. Поэтому перед выбором инструмента покрытия района смоделируйте ситуацию, в которой нужные вам потенциальные клиенты увидят/получат ваше приглашение, какая будет реакция и результат? И конечно посыл — скидка, подарок, бонусная программа или лотерея, а может быть и САМАЯ низкая цена также будут влиять на принятие решения о визите к Вам.

А если я не открываюсь, а работаю давно?!

Это здорово, что вы работаете давно!
Вас уже многие видели и знают, но для того, чтобы вы были в Ассоциативном ряду (что это и зачем поговорим в отдельной статье) — нужно напоминать о себе постоянно. Новый товар/коллекция/услуга/модель, 100 дней/год/10 лет с открытия, запуск дисконтной/скидочной/бонусной программы лояльности — поводов масса, поэтому обязательно рассказывайте о них как минимум на фасаде или в окне, а в идеале — на плоскости в лифте или на флаере промоутера у метро.

Итак резюмируя:

Покрытие района — направление маркетинга для бизнеса, работающего с конечным потребителем, информирующее о Вас и вашем продукте, задачей которого является формирование базы постоянных и лояльных клиентов из территориально ближайшего окружения. Закажите покрытие района под ключ у нашей компании — и вы получите полезный трафик и благодарных клиентов уже в это месяце!