Осенью 2011 года на основе исследовательского проекта «Ambient-реклама» был создан проект «Наружная реклама как часть городской среды».
Цель проекта – практическое применение инновационных решений для повышения экологичности и органичности размещения наружной рекламы в городской среде.
Эффективное применение:
Разработка и внедрение новых форматов наружной рекламы в исторических центрах городов.
Разработка и внедрение в наружную рекламу дизайнерских и архитектурных решений, которые повысят органичность присутствия информационно-рекламных конструкций в современном городе и сделают их частью городской среды.
Разработка, внедрение и тестирование решений, которые повысят информативность и полезность наружной рекламы для жителей городов.
Проектная деятельность:
Внесены дополнения в план развития и модернизации парка конструкций Прайм групп, разработана программа перехода на экологичные форматы для центральных частей городов.
Разработан ряд дизайнерско-архитектурных решений информационных и рекламных конструкций для исторических частей города. В частности, проекты «Крещатик» и «Бассейная» в Киеве.
Проведены исследования и разработан ряд проектов по повышению информативной полезности существующих рекламных конструкций. В частности, реализован пилотный проект «Карта центральной части Киева», который размещается на свободных конструкция (сити-лайтах) и на которых представлены ключевые историческо-культурные объекты города с аннотацией на украинском и английском языках.