Мы не занимаемся популизмом,
мы ПРОДВИГАЕМ продукцию!


Оформить заявку

Большая часть B2C бизнесов, так или иначе зависит от постоянства клиентов, их лояльности и готовности приходить снова и снова. Именно для этих целей и служит покрытие района – направление, задача которого познакомиться с соседями, рассказать о Вас, и почему с Вами стоит дружить.

В идеале – если покрытие района совпадает с открытием торговой точки/офиса/салона. Вы делаете локальный анонс открытия, выгодные условия для всех гостей в этот день (дни), на открытии звучит хорошая музыка, разыгрывается ценный приз – и первые монетки лояльности начали падать в вашу копилку


Что можно использовать для анонсирования?

• Рекламу в лифтах и прилифтовых зонах

• Промораздачу листовок/пригласительных

• Рекламу в почтовые ящики или на столике консьержки

• Объявления на столбах

• Афиши в продуктовых магазинах

• Флешмобы и открытые уроки

• Аудиорекламу в ТЦ

• Навигацию по району

И много другое

Важный момент при покрытии района – вы должны быть готовы к трафику! То есть ваши продавцы и консультанты знают свой продукт, основные техники продаж, приветливы, ознакомлены со скриптами, телефон работает, двери не скрипят, вывеска горит и т. д. и вы готовы…

Основная задача – прямое информирование потенциальных клиентов об открытии, акциях, и другом “шуме”!


Все заботы наша организация берет на себя целиком, при необходимости, вовлекая Ваш персонал.

Если Вас заинтересовало любое из вышеуказанных направлений или остались какие-то вопросы – звоните нам по номеру 093 549 90 34

либо вы можете заполнив контактную форму, и мы сами свяжемся с Вами

Раздача листовок


Раздача листовок – один из наиболее доступных и эффективных способов рассказать о Ваших товарах и услугах. Вложенный в руки прохожего листок, скорее всего, привлечёт внимание. Но если Вы хотите, чтобы информацию на листовке прочитали, важно, чтобы она выглядела привлекательно,а промоутер был правильно проинструктирован.

В нашей команде работают дизайнеры и копирайтеры, которые разработают для Вас запоминающийся продукт. Мы учтём все Ваши пожелания и предложим несколько наиболее удачных вариантов. Кроме того, мы быстро организуем раздачу листовок в любых частях города, пригласив необходимое количество промоутеров и проинструктировав их.

С нами Вы можете быть уверены, что Вашу листовку прочитают, а не сразу отправят в мусорный бак.

Раздача флаеров и листовок действует более эффективно, чем наружная реклама или реклама на радио или телевидении. Бумажные носители содержат намного больше информации о товаре или услуге, рассказывают о будущих мероприятиях, скидках, специальных предложениях и предоставляют полную контактную информацию.

Лифлетинг является массовым мероприятием, на котором рекламодатель не только охватывает большое число потенциальных потребителей, но также налаживает с ними личные контакты. Ключевая задача лифлетинга заключается в привлечении как можно большей целевой аудитории, а не в простой раздаче буклетов. Кроме того, в такой рекламной кампании также могут участвовать переодетые в разные костюмы промоутеры.


Стоимость распространения рекламных материалов.


Количество промо часов в неделю Стоимость одного промо часа
1 до 100 31 грн
2 до 200 28 грн
3 до 500 26 грн
4 от 500 договорная

Модели, хостесс


Сложно представить себе выставку или презентацию высокого класса без участия моделей и хостесс. Красивые девушки привлекут посетителей к Вашему стенду, добавят особенный шарм Вашим товарам и услугам и просто привнесут элементы праздника.

Рекламное агентство «Gromko» сотрудничает с лучшими моделями, которые принимали участие во многих презентациях и выставках. Они с удовольствием представят Ваш бренд и станут дополнительным его украшением. А наши обаятельные хостесс встретят Ваших гостей, при необходимости зарегистрируют их, раздадут материалы и ответят на организационные вопросы.

С нашей помощью Вы создадите по-настоящему эффектное мероприятие!


Произвести первое впечатление!


Другого шанса у Вас уже не будет. На то оно и первое впечатление, чтобы формировать мнение потенциального покупателя о Вас сразу и навсегда. Поэтому делая что-либо, призванное привлечь к вам постоянный поток покупателей из ближайших домов, районов, городов – подготовьтесь тщательно и скрупулёзно.

Определите целевую


Женщины, молодёжь, пенсионеры – разные категории людей по разному реагируют на флаер в ящике, руке или на стене магазина бытовой химии. Поэтому перед выбором инструмента покрытия района смоделируйте ситуацию, в которой нужные вам потенциальные клиенты увидят/получат ваше приглашение, какая будет реакция и результат? И конечно посыл – скидка, подарок, бонусная программа или лотерея, а может быть и САМАЯ низкая цена также будут влиять на принятие решения о визите к Вам.

А если я не открываюсь, а работаю давно?!


Это здорово, что вы работаете давно! Вас уже многие видели и знают, но для того, чтобы вы были в Ассоциативном ряду (что это и зачем поговорим в отдельной статье) – нужно напоминать о себе постоянно. Новый товар/коллекция/услуга/модель, 100 дней/год/10 лет с открытия, запуск дисконтной/скидочной/бонусной программы лояльности – поводов масса, поэтому обязательно рассказывайте о них как минимум на фасаде или в окне, а в идеале – на плоскости в лифте или на флаере промоутера у метро.

Связаться с нами


Оформите заявку

Мы находимся:

г. Киев, ул. Срибнокильская, 1
Пишите нам на: info@myprofit.com.ua

Звоните нам:

+38097 964 1100

Время работы:

Пн-Пт: 10:00-19:00