Реклама в транспорте — это один из самых эффективных способов быстро заявить о себе (о своих услугах, товарах).
Преимущество этого вида рекламы заключается в том, что закрытое пространство заставляет человека стать более восприимчивым к информации. Кроме того, несмотря на разнообразные занятия пассажира во время поездки (кто-то спит, кто-то смотрит в окно, кто-то разговаривает по телефону), он время от времени все равно отвлекается от них и осматривает салон транспортного средства. В этот момент его взгляд фиксирует яркие, броские детали рекламного изображения, находящиеся прямо на уровне его глаз и сохраняет их в памяти. Если учитывать дорожные заторы, которые увеличивают среднее время поездок из спальных районов к метро до 20-40 минут, эффективность рекламы возрастает многократно.
Пассажиропоток в общественном транспорте исчисляется тысячами человек в день и обеспечивает высокий процент охвата целевой аудитории при небольших материальных затратах.
Для размещения рекламы используются все виды общественного транспорта, а именно:
— троллейбус;
— трамвай;
— автобус
— маршрутное такси.