В интернете доверие многих пользователей к компаниям строиться на том, что о них пишут другие люди, какие впечатления у них вызвало взаимодействие с компанией, какого качества сервис они получили и т.д. Если пользователи находят в сети информацию с негативным окрасом о компании, то уровень продаж такой компании стремительно падает.В интернете доверие многих пользователей к компаниям строиться на том, что о них пишут другие люди, какие впечатления у них вызвало взаимодействие с компанией, какого качества сервис они получили и т.д. Если пользователи находят в сети информацию с негативным окрасом о компании, то уровень продаж такой компании стремительно падает.
SERM (Search Engines Reputation Management) — комплекс мер, направленных на устранение из ТОП 10 выдачи информации, которая создает негативное отношение пользователей к компании, заменяя ее на ту, которая соответствует потребностям нашего клиента.